HomeОбразованиеRelated VideosMore From: Vasya BTC

XRP - памп рипл, чего ждать, где дно? Инструмент для трейдинга и рисковая инвестиция. Прогноз

296 ratings | 8248 views
Канал в Telegram: https://t.me/VasyaBTC Рипл показал вчера очень сильный рост, после выхода новости о запуске системы XRapid в ближайшее время. Она позволит ускорить трансграничные платежи с 2-3 дней до нескольких минут. В то же время не следует забывать, что монета XRP в этой системе лишь переносчик стоимости - ведро в котором водовозная компания возит воду. И стоимость ведер не должа расти от того, что растет компания. Подписывайтесь на телеграм-канал. Там чаще выходит информация и ее больше. Мои ресурсы: Канал в Telegram: https://t.me/VasyaBTC Аккаунт в Instagram: https://www.instagram.com/VasyaBTC Анализ на TradingView: https://ru.tradingview.com/u/VasyaBTC Спасибо можно отправлять сюда DONATE!!!!! LTC — LYcF7jcYjWt18f98mPeMCXEksfAovPZgcn BTC — 1Kkp5fu1F2sXDVcZhMwcGvUx9uiPqt84Sm ETH — 0x93bd462cee51702768ec90454cf806c86077a229
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (133)
были представления что потом роста до 0.67 откат будет до 0.45 ...это вышло ...стоит ожидать 0.25 -0.30 ? какая возможность уровня 0.30 ?
knoppix20 (27 days ago)
хамахину тоже осиплый не нравится
Евгений (27 days ago)
Crowd Machine (CMCT) пришло пора брать!
https://solobit.biz/ref?id=vaga0907
Скажите кто знает, отчего видео от 19 сентября у меня сейчас было в оповещении будто новое? На Васином канале это уже не 1-ый один...
С осознанием актива XRP приблизительно также, будто с буковкой "г" и окнами.
Алексей (1 month ago)
https://bounty.trakx.io/6217/4919980 увлекательный баунти
Dimon ComeOn (1 month ago)
вот это заворот, потом окон сходу в "не интересует"
Пётр (1 month ago)
+++
Rakhim TOXANBAYEV (1 month ago)
буковку Г трудно верно выговаривать ???
Mikola Ts (29 days ago)
это западнославянский молва - беларусы и украинцы гэкают
Waldemar Fischer (1 month ago)
пипец будто мимо))
Захоронения инвестиций??? Ты конченый?
Посмотрю я будто ты без лопаты гав..о руками будешь выносить.
дима аплеев (1 month ago)
ракета стрельнула я успел сбросить
andrey troy (1 month ago)
о ульяновск землячки.
Yuri Miller (1 month ago)
Рипл-шмипл . Я уже +15% сделал на XRP , выскочу в районе 0.66 конечно и фиг с ним.
chi777100 (1 month ago)
Рипл скам. Его многие вообщем не воспринимают. Раздули пузырь на пустом месте. Скоро грохнется.
+chi777100 М-конечно... График за прошлые года взгляни.
chi777100 (29 days ago)
Так ведь рипл посыпался на иксы и до сих пор даже потом пампа не восстановился.
С 2012 года грохается.
Happyminer Ru (1 month ago)
Рипл взмывает! Всем пристегнуть ремни и ожидать рипл по 100 баксов!
ВЫ С УЛЬЯНОВСКА?
https://www.kryptex.org/?ref=02aa7836 майни на криптекс
Вася , ты обязан был быть побритым в этом ролике))))
Vasya BTC (1 month ago)
Аааа, типа меня побрили. Так меня не побрили. Я был в шорте и вышел из него с малой прибылью. Меньше 1%. Но шорт успел нарастить в 4 раза от исходного входа. И при этом вышел без убытка! Папрашу увидеть ))))))))
Vasya BTC (1 month ago)
Это отчего это )))))))))))
Sergey Lyhovecky (1 month ago)
ППЦ очередной супер аналитик, бля ты таковой крут, наверное уже миллиардер :) а вообщем мастерить выводы по тех анализу это удел вначале ЛОХОВ. Сперва выходит новинка, позже идет движение, которое и строит твой тех.график. А у тебя все НАОБОРОТ.
Eugene E (1 month ago)
Вася купил для себя микрофон хороший и стал офигительным аналитиком с большущим опытом в 3 месяца в крипте)) хаит рипл, будто все недалекие специалисты, которые вчера родились... ой, Вася, не смеши людей) ты говоришь биткоин обязан обрушиться - это твоя хотелка! взгляни на историю битка и рипла и думай о том, что указывает график! ничего биткоин не обязан, он и обрушиться может и вытянуться!)
Sergey Demidyuk (1 month ago)
Дивергенция глупец
Фанис Сам (1 month ago)
Чувак, ты сам для себя противоречишь, то гласил что рипл идет против рынка, то рипл обязан обрушится совместно с биткоином. Ты уж обусловься будто то.
Юрий Ветров (1 month ago)
Вася красава!!!
MKS37RU (1 month ago)
что мастерить то я на него онлайн смотрю он на очах вырастает !
Думаю xrapid сыграет на курсе и весьма даже
Держу риппла...кто бы что не гласил однако он ещё стрельнит и вы не успеете присесть в ракету.
я купил по 27 продал по 59 на данный момент опять купил по 44.7....на данный момент нодо было получать 30-40%
Подписка, показалось что канал одинешенек из наилучших.
Vasya BTC (1 month ago)
Да чего люд лишь не наболтают ))) Вон молвят в Африке зимы нету... а она кушать )
Bitcoin Agent (1 month ago)
Господи это же все тривиально, все в мире необходимо держать под контролем, этак же и с криптой, быстро бабушки в банках будут в рипл вкладывать.
Vasya BTC (1 month ago)
Согласен... однако рипл приходится держать под контролем больше чем биток. Хотя и битку могут быть лапти. Такой сценарий тоже существует. До полного краха... однако покамест его не рассматриваем. Нет оснований на данный момент.
Позвольте с Вами не согласится - гласите заступ, однако когда заступ Вам сберегает 40-70% на стройку( образно) неужели не стоит её прикупить, и стоимость фактически таковой "лопаты" возрастёт... Говорите большенство монет принадлежит компании - конечно, однако вот китайские майнеры обладают 51% мощностей сети биткоин - будто в этом случае...??? Если принимать XRP будто трейдерский прибор на шортах - он не перспективен, будто длительная инвестиция - думаю даже весьма многообещающая...
Deon (1 month ago)
Китайские майнеры - это не край, это не компания, это рандомные люд, которых соединяет воединыжды лишь национальность (и то, не факт что всех из их) и территориальное размещение. Не более.
+Анатолій Григоровський xrp имеет стоимость хотя немало скептиков...однако это не настолько принципиально..ты прав что разработка имеется ..и масштабируемость и скорость и низкая цена комиссии. ..однако в чем разработка биткоина? кто ответит? )
+Анатолій Григоровський согласен с тобой товарищ
Вот Вы задумайтесь - необходимо переслать бакс с Америки в Китай , в системе бакс конвертируется в XRP, отчаливает на леджере в Китай и там XRP конвертируется в китайский юань, любая система должна владеть какой-то эталон, коим XRP и является в данной системе, и с каждым переводом 0,000001 XRP сгорает. Система априори дорожать не может - дорожает эта расчётная кол , которая сгорает -поэтому , что число ограничено.... Да сберегает банковская система, соответсвенно комисии становятся дешевле и для конечного юзера - для нас с Вами. И Вашими понятиями - Вы же сами осознаете - без определённого винтика механизм не будет трудиться вообщем. Я на счёт букв - если бы Кирило и Мифодий оформили патент на кирилицу - то мы до сих пор платили бы роялти их потомкам...
Vasya BTC (1 month ago)
Всё было бы отлично, если бы заступ сберегала. Но рипл это заступ в компании где употребляют лопаты вначале. И сберегает не рипл, а целая банковская платежная система разработанная компанией Рипл Лабс. Система может дорожать. И издержки на огромную систему вырастают, и более высочайшая барыш позволяет в нее вкладывать больше. Но даже отдельные клиентские узлы этой системы по идее должны дешеветь по причине экономии на расширении масштаба. Монета рипл это только винтик в этой системе. Он не акции рипл - он винтик. Но бражка Рипл Лабс выдумала будто хорошо подогреть на этом винтике руки. И поэтому это весьма рисковый актив. Его стоимость ноль по факту. Это не перрон для сотворения прикладных проектов, будто к примеру у эфириума. Рипл сам является винтиком от проекта. Очень грубо, однако это типа того будто если бы программеры вели торговлю знаками из начального когда программки.... Вот этих букв не достаточно - они дороже... А программку нашу стали брать больше и буковкы подорожали.
Nick Susanin (1 month ago)
пересмотриТалантливый Мистер Риппли там инсайтиков облако *-)
Vasya BTC (1 month ago)
Сегодня ночером исполню! Благодарю.
Nick Susanin (1 month ago)
1999 год кинофильм - художественное создание - оскар даден был
Vasya BTC (1 month ago)
Кино?
хотелось бы услышать схожий обозрение про doge )
Vasya BTC (1 month ago)
Позжее... Сейчас кушать стратегические цели... И поэтому на альты не остается времени.
Alex (1 month ago)
эта новинка о взятках именуется переворотить с ног на голову хоть какой листинг на бирже платный и какая разность кто предлагает уплатить за листинг биржа обращается к риплу и выставляет счет за листинг или рипл обращается к бирже и предлагает расположить монету за вознаграждение?
Alex (1 month ago)
популяризация монеты из-за того что команда рипла закинула его на все биржи на какие лишь может быть (лично я не знаю биржи где его дудки) и его транзакции под чти секундны и дешевенькие он пользуется спросом для комфортного резвого и дешевенького метода переброса монет с одной биржи на другую, а этак будто его курс размеренный относительно всех бирж то кушать дудки такового что разность от биржи к бирже может быть 1% и более то становиться весьма увлекателен для арбитражников и тем самым подстегивает спрос на монетку. Считаю эту статью заказной битфина этак будто рипл является самым основным соперником USDT при этом куда надежней и позволяющий мастерить вящий профит. конечно в штатах оплата наличкой на самом деле куда больше всераспространена чем в РФ это у их в фильмах все картами пользуются, а на самом деле в нашей петерочке людей которые платят картами в 10-ки один больше чем там в аналогичном магазе. конечно и бутылку воды за 1 бакс ты по карте не приобретешь за деньги там ни в одном магазине этак будто малая покупка по карте 5 баксов :)
Vasya BTC (1 month ago)
По большенному счету ты прав! Но кушать ведь и иной момент. А нафига риплу все эти листинги? Ведь они не с криптобиржами работают. И в ШиШиА наличка находится рядышком с уголовной ответственностью. И если рипл предлагал наличку за листинг, будто об этом пишут, то с точки зрения их склада ума это уже залёт.
Aleksandr Alekseev (1 month ago)
Вопрос Если немало банков будут использовать xRapid , стоимость может взлететь?
+Aleksandr Alekseev думаю прав..плюс при транзакциях xrp сжигается..как следует xrp будет меньше и меньше со временем и стоимость будет вырастать...если банки будут использовать программку иксРапид то колоссальные объёмы пойдут чрез xrp...
Aleksandr Alekseev (1 month ago)
Для этого и придуманна xRapid )) либо я не прав ? Объясните!
Aleksandr Alekseev (1 month ago)
Банки же будут брать токен для транзакции
Aleksandr Alekseev (1 month ago)
А если банки будут использовать сам Токин капитализация должна повыситься
Vasya BTC (1 month ago)
Цена может взлететь поэтому что это прибыльно самой компании Рипл - для спекуляций. А банки только предлог.
King Diamond (1 month ago)
я брал хрп по 18 центов , позже брал бтг по 400 , и всё ! василий какую монету брать , порекомендуйте плс
Vasya BTC (1 month ago)
Очень неплохой проблема - Вася сделает видос ))) БТГ советую запамятовать и похоронить - это жесткий скам. Равно будто и биткоин-кеш. У рипла хоть имплементация кушать. Но за счет централизации он тоже скам, т.к. весьма рисковый.
Avito (1 month ago)
Рипл пидораз
Юра Такойто (1 month ago)
Блин Вася красавец, жалко ранее на тебя не попадал((, сейчас ты мой любимец! Спасибо!
Vasya BTC (1 month ago)
Всему свое пора. Если ранее с нами чего-то не происходило, означает мы еще к этому не были готовы. И не принципиально нехорошее вышло либо не плохое. Ко всему человек подходит в свое пора.
Maria Аndreychenkova (1 month ago)
Истину глаголешь, Вася, - риппл это та ещё тёмная лошадь и полный базар теперича не тот, что давеча...) Я тоже заподоздрила, что это был памп вчера, на фоне подходящих новостей.... Правда, вышел какой-то недопамп - нередко такие монеты ,будто риппл, улетают при пампе ввысь сходу на два икса и больше. Сейчас всё, что происходит на рынке идёт с приставкой " недо " :-).
Maria Аndreychenkova (1 month ago)
Ну вот, не по делу мы вчера, выходит, риппл-то зачуханили… У него, похоже, поступательный рост пошёл. Разуверились мы уже все в рынке до таковой степени ,что во всём ощущаем подкол.... )
Vasya BTC (1 month ago)
Впрыгивать в поезд на прошедших новостях вечно небезопасно. Можно угодить в разворот.
Роберт Ким (1 month ago)
ФАСИЛИЙ ДВА СЛОВА О ФЕНИКСЕ
Vasya BTC (1 month ago)
Феникс птица ))) Ровно два слова )
Mihail Ivanov (1 month ago)
Рипл взлетит к концу года! В 2014 было тоже самое в конце года
Vasya BTC (1 month ago)
Возможно. Я же не говорю взлетит либо не взлетит. Я говорю, что это чисто спекулятивная хрень.
Василий, при всём почтении, базар никому ничего не обязан, будто и биток.
Vasya BTC (1 month ago)
Согласен. Был не прав. Завтра пойду у святого отца индульгенции упрашивать )
Спасибо, Василий.
Vasya BTC (1 month ago)
На здоровье.
Prelude1812 (1 month ago)
Видос супер
Vasya BTC (1 month ago)
Благодарю!
Prelude1812 (1 month ago)
Я от рипла не откажусь, куплю и забуду покамест не пробьет 5$
Vasya BTC (1 month ago)
У каждого собственный линия.
3:02 ))))
Vasya BTC (1 month ago)
Не могу поглядеть. Но рад, что улыбнул )
Говно ,ваш хрипл. .Он мне и задаром не уперся.
Vasya BTC (1 month ago)
Не ну-ка задаром кармашек не тянет. Но стремный он.
ban ZA BAN (1 month ago)
😈райпл скэм 😈
Boom Blogger (1 month ago)
прошедший год ты гласил что рипл стоит приобрести когда он был по 20 с чем-то, а что говоришь на данный момент? можешь отозваться? Я этак и не сообразил...
Vasya BTC (1 month ago)
Сейчас я говорю, что жду нового дна у битка. И поэтому не вижу смысла брать ничего. Но это моя точка зрения. Рипл стремный в долгосрок. Для спекуляций полностью.
Спасибо
Vasya BTC (1 month ago)
Всё для вас!
Вася, а ты не мог бы проанализировать курс риппла за несколько лет? Говорят, у него уже было, чуток ли не 3-4 такие волны одичавшего пампа, будто в начале 2018.
Alexsandr Popov (1 month ago)
Расскажу свою историю. Узнал о биткоине в 2013 году потом одичавшего роста его до 1100$, позже Китай отказал и биток начал обваливатся, в это пора я вызнал что кушать таковой токен рипл, какой отлично конвертировался в всякую крипту, этак будто базар полный валился книзу я не веровал в рост, однако все таки в феврале 2014 решил вложить одну тыщу рублей в рипл, на фортуну, какой тогда стоил 40 копеек. Падение длилось полный год и я вообщем забил на анонсы по крипте и вообщем не следил за рынком, задумывался что все соскамилось. Так прошли 2015 и 2016 годы и к концу 2017 года когда начался хайп на крипту, я нашел что моя тыща перевоплотился в 30 тыщ, а в январе 2018 года практически 400 тыщ рублей. После этого я весьма очень жалел что не вложился на штуку баксов в рипл в 2014 году. И щас я верю в крипту и не собираюсь пропускать роста. В рипл тоже верю, западных ютуберов если поглядеть то там вообщем фантастический рост ждут. Ну думаю полностью может достигнуть 10$
Vasya BTC весьма просим. И было бы здорово, если бы вы поглядели что происходило с xrp перед всеми его забегами
Vasya BTC (1 month ago)
Если не забуду гляну. Спать желаю
Max Payne (1 month ago)
Да на анализе этих волн кушать прогнозы на будущее осиплого - грядущий пик спрогнозирован на 8-9$ на монету )) Но это не точно))
Melina Aydemir (1 month ago)
Spasibo Vasya👍👍🤗
Vasya BTC (1 month ago)
Велкам!
Alex (1 month ago)
Вася, благодарю! Да, рипл -та ещё вещичка, однако доля депозита на него выделена и торгуется.
Vasya BTC (1 month ago)
Спониманием того, что его колбасит. Для торговли хорошая штука, однако нередко непредсказуемая в плане антитрендовых движений итого рынка.
Andori Sunray (1 month ago)
вот отчего рипл сходу не сделал стебл койн xrp...
Vasya BTC (1 month ago)
Совершенно правильно. Для ситстемы переводов логичнее было бы сделать его стейбл... однако не этак прибыльно компании Рипл... уже на спекуляциях не заработаешь.
Саня В (1 month ago)
BTG отрастет еще,будто думаешь?)и еще любопытно твое мировоззрение по монете NEO,если внезапно будешь мастерить обзоры на монеты!
Vasya BTC (1 month ago)
БТГ совершенно точно скам....НЕО думаю китайцы пропихнут еще... Но БТГ весьма скамовая штука. Сторого говоря большая доля рынка такая. Держится на спекулянтах. Только эфир обычный.
А я его купил за 2.5 бакса...сейчас усреднился. Держу в долгосрок. Хочу еще потихоньку закупаться. Жду по 6 баксов )
Utilisateur (9 days ago)
А я 9к€ вложил по 0.3$. Жду по 8$
А я по 2.8
Но будто молвят, те средства, что ты вкладываешь в крипту, ты обязан быть готов утратить )) Но возлагаем надежды на наилучшее, будто вечно )
Vasya BTC (1 month ago)
Все может быть.... поглядим
Tomi Tomi (1 month ago)
Хриплый быстро займет 1-ое пункт по капитализации...
ban ZA BAN (1 month ago)
+Vasya BTC ☝👌престол будет в топ 3 в✌ 2019👍👍
ban ZA BAN (1 month ago)
лол😅
Крым Россия (1 month ago)
Будет
Vasya BTC (1 month ago)
нифига... не будет такового
Freedom (1 month ago)
По рипплу необходимо на Полониксе графики глядеть
+Freedom самая луча история на битштампе.
Vasya BTC (1 month ago)
Да вся его история это манипулятивный разгон.
Freedom (1 month ago)
Истории больше
Vasya BTC (1 month ago)
Это отчего это?
valeri slavioglo (1 month ago)
Спасибо
Vasya BTC (1 month ago)
На здоровье!
Vasya BTC (1 month ago)
Велкам!
Vlad Nasonov (1 month ago)
Спасибо, содержательно и здорово, от рипла пожалуй откажусь. Ждём биток на минимумах, будем тарить его
биток децентрализованый а рипл дудки ..по этому естественно ты прав ) биток надежнее..однако на рипле можно всё равно заработать
Vlad Nasonov (1 month ago)
я принимаю собсвенные решения основываясь на собственных умозаключениях, принимая во внимание чужое мировоззрение, мировоззрение толпы тоже нужно учесть
Vlad Nasonov браво
Vlad Nasonov то кушать хочешь произнести, что ты будто инвестор, основываешься на высказываниях этого дурака?
Vlad Nasonov (1 month ago)
это не достаточно, с той коммисиёй на вввод и умозаключение, я смотю на долгосрок, 1, 1,5
Creativ Creativ (1 month ago)
👍👍👍👍👍
Creativ Creativ (1 month ago)
+Vasya BTC 😀😁давай, давай, учи меня😀😁ничего не понимаю, однако весьма любопытно)))😀😁
Vasya BTC (1 month ago)
Первый, но )

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.